IIрu"rло}f,Qенше
М I к ОП СОО ФrОС,
уmверсrcdецной пршкозцJуl оrп 20.06,2024
Утверждаю
Директq
.'?
с угщ
пр
п
ио_н']jrо.i
о,,-,;"*Л .: Ф Т
М 8б/I
ем отдельных
_Ф
bj9#;"fff
lK99ý"ý
-пЕЬй,л-т^ll+i*1
=-'--WЯЬ
е,
.Григорьева
Ьгуста2Q25 года
&"*.,*"-.TlX#
учебшый
плаш
Муниципального автоIilомногo
общеобразовательног0 учреждения
средней общеобразовательной школы NЬ 178
с уrлубленным изучением отдельных предметов
на 2025-2026 учебные годы
Среднее
общее
образование
г. Екатеринбург
2025 год
пояснительная записка
Нормативно-правовые основания составления учебпого плана
Учебный план является основным механизмом ре€шизации Образовательной
1.
программы среднего общего образования.
Учебный план среднего общего образования МАОУ СОШ Ng 178 с углryбленным
изучением отдельных предметов gа 20251202б учебный год обеспечивает реапизациIо
требований обновленных ФГОС СОО, определяет общие рамки отбора у,rебного материала, формированиrI перечня результатов образования и организации образовательной деятельности школы, является припожением к образовательной программе среднего общего образования МАОУ СОШ }ф 178 с углубленным изучением отдельных
предметов.
Учебный план МАОУ СОШ М 178 с углубленным изучением отдельных цредметов среднего общего образования:
- фиксирует максим€tJIьный объём учебной нагрузки обуlающихся при 5-ти
дневной Ееделе обуrения на уровне среднего обrцего образования для 10 и 11-х классов;
- определяет перечень уrебных предметов, курсов, и время, отводимое на их
освоение и организацию;
- распределяет учебные предметы, курсы, модули, по кJIассам и учебным годам;
- определяет формьI промежуточной аттестации обlчающихся.
В
основе формирования уrебного плана среднего общего образования МАОУ
СОШ J\b 178 с углубленным изучением отдельных предметов использована нормаmавно-правовая база, определяющая содержаЕие и организацию общего образования:
- Федеральный закон от 29.12.2012 М 273-ФЗ (Об образовании в Российской
Федерациш (с изменениями и дополнениями);
- Приказ Министерства просвещения РФ от 22.0З.2021 Ns 115 (Об утверждении
Порядка организации и осуществлениrI образовательной деятельности по основным
общеобр€вовательным программам - образовательным программам начЕIJIъного обще_
го, основного общего и среднего общего образования);
- Приказ Министерства просвещения РФ от |2.02.2025 Ns 93 <<О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего
образования, утвержденный приказом Министерства образованиrI и науки Российской
Федерации от t7 мая20|2 г. М413>;
- Приказ Министерства просвещения РФ от 12.08.2022 Ns 732 <<О внесении из_
менений в федералъный государственный образовательный стандарт среднего общего
образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 17 MM2OL2 г. Nэ413>;
- Приказ Министерства просвещениrI Российской Федерации от 27.12.2023
Nst028 <<О внесении изменений в некоторые прикЕtзы Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных государственных образовательных
стандартов основного общего и среднего общего образования);
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 22.Q3.2024 М31
<<О внесении изменений в некоторые приказы Министерства просвещения Российской
Федерации, касающиеQя федеральных государOтвенных обр€tзовательных стандартов
нач€шьного общего, основного общего образованиrD);
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 23.||2022r.
Ng1014 кОб утверждении Федеральной образовательной программы среднего общего
образования);
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 18.05.2023 г.
ЛЬ371 <Об утверждении Федерагlьной образовательной программы среднего общего
образования>;
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 01 .02.2а24 Nsб2
внесении изменений в некоторые прикщы Министерства просвещения Российской
Федерации, кас€шощиеся федеральных образовательных программ основного общего и
среднего общего образования);
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 19.03.2024 ]ф171
<<О внесении изменений в некоторые приказы Министерства просвещения Российской
Федерации, касающиеся федерапьных образовательных программ начапъного общего,
основного общего и среднего общего образования));
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 09.|0.2024 М704
<<О внесении изменений в некоторые приказы Министерства просвещения Российской
Федерации, касающиеся федер€шьных образовательных программ начального общего,
основного общего и среднего общего образования)>;
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 20.05.2020 г.
Jllb 254 <об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализаI\ии имеющих государственную аккредитацию образовательных
программ начаJIьного общего, основного общего, среднего общего образования образовательными организациями, осуIдествляющими образователъную деятельность);
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 21 .02.2024 r.
М 1 19 <О внесении изменений в приложение Ng 1 и ЛЬ2 к приказу Мйнистерства просвещения Российской Федерации от 21 сентября 2022 г. Ng858 <Об утверждении федерального перечня уtебников, допущенных к использованию при реа,пизации имеющих
государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего обпIего образования образовательными организациями,
осуIцествляющими образовательную деятельность и установления предельного срока
испо]Iьзования искJIюченных учебников> ;
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 02.08.2022 г.
j\b 653 <Об
утверждении федерального перечня электронных образовательных ресурсов, допущенных к использованию при реа.лизации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ нач€шIьного общего, основного общего, среднего
общего образованип>;
- Постановление Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 j\Ъ 28 кОб утверждении СанПиН 2.4.З648-20 <Санитарноэпидемиологические требования к условиям и организациrIм воспитания и обl"rения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи (с изменениями и дополнениями);
- Постановление Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01 .202L Ns 2 <Об утверждении СанПиН |.24.3685-21 <<Гигиенические
<<О
нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания (с изменениями и дополнениями);
- Закон Свердловской области от 15.0б 2013 г. хь78-оЗ (об образовании в
Свердповской области>> (в действующей редакции);
- Устав мдоу сош м 178 с углубленным изr{ением отдельных предметов;
- ОбразовательнаjI программа среднего общего образования МАоу сош Nb178
изучением отдельных предметов (реализация обновленных ФГоС
с
углубл*"rьr,
СОО);
- Лиценз ия на осуществление образовательной деятельноСТИ, ВЫДаННОй МАОУ
соШ м178 с углубленным изуIением отдельных предметов от 08.02.2011 г. (серия 66
Ns 000088);
- Свидетельство о государственной аккредиТации, выданном
с
углубленным изrIением отдельных предметов
мАоУ соШ Ns178
от 30.09.2015 г. (серия 65Ао1
}lb0002404).
Учебный план мдоУ соШ Ns 178 с углубленным изучением отдельных предметов на 2025-2026 учебный год разработан в преемственности сучебным планом
2024--2025 уlебного года.
учебный план составлен с rIетом требований обновленЕого Фгос среднего
общего образования.
Учебный план является частъю образовательной програJ\,Iмы среднего общего
образования Мдоу соШ Ns 178 с углубленным ИЗ}пIением отдельных предметов.
при составлении пояснительной записки и сетки часов учебного плана учитыва-
лось соответствие содержания обязательной части
- целям современного среднего общего образования - среднее общее образование направлено на дсшьнейшее становление и формирование личности обуrающегося,
развитие интереса к познанию и творческих способностей обуrающегося, формироваIIие навыков самостоятелъной учебной деятелъности на основе индивиДуализации и
профессиона.пьной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку
оь)"rчrощегося к жизни в обществе, самостоятелъному жизненному выбору, продолжению образованиrI и начагry профессиональной деятельности;
t78 с углубленным изучением
- цепям и задачам деятельности мАоУ соШ
отделъных предметов - создание эффективной образовательной среды для обеспечения высокого качества образования, личностной и творческой самореапизации всех
rIастников образовательного процессq построения партнерских отношениЙ лицея
с родитепями и социумом, создание возможностей для использования образовательного и кулътурного потенциапа лицея местным сообществом;
обновленного федералъного государственного образоватепьного
"р.бованиям
стаIrдарта среднего общего образования (дагlее - ФГОс соо), утвержденного Приказом Мйн"сiерст"а просвещения Российской Федерации от 12.08.2022 Ns732.
м
2. Общие положения
Учебный план является ча9тью образовательной программы среднего общего
образования (ОП ФГОС СОО) МАОУ СОШ Лh 178 с углубленным изуqением отдель-
ных пр9дметов.
Учебный план отражает приOритеты р€tзвития школы, стратегическаrI цель которой _ формирование целоQтной образовательной системы школы современньж образовательных технологий. Реализация учебного плана позволит создать кOмплекс УслОвий для гармонизации педагогических взаимоотношений между субъектапли обвазовательной деятельности и булет способствовать успешной самореализации
и самоопределению личности как обr{ающегOOя, так и учителя, формированию у них
ценностных ориентаций, адекватных современной ситуации.
Учебный план позволяет соединитъ общеобразовательную обязательную подготовку с углубленным из)цением отдельных предметов на основе обязателъной части и
часть, формируемую )частниками образовательных отношений обрщовательной организации. ОбязателънЕuI часть уrебного плана обеспечивает изучение уlебных предметов федер€шьного компонента государственного стандарта среднего общего образования, право на попноценное образование, вариативность и свободу выбора в образовании обучающихся и их родителей. НоменкJIатура обязательных предметов представ-
лена попнQстью.
Среднее общее образование * завершающий уровень общего образования, призванный обеспечить функциональrrую грамотность и социальную адаптацию обучающихся, содействоватъ их общественному и грФкданскому самоопределению. Эти
функции предопределяют направленность цепей на формирование социЕuIьно грамотной и мобильной личности, осознающей свои гражданские права и обязанности, ясно
представляющей потенци€tпьные возможности, ресурсы и способы решIизации выбранного жизненного пути
Щля эффективности достижения указанных целей в 10-11 классах вводится профипьное обучение. Профильное обучение направлено на реЕшIизацию личностноориентированного 1..rебного процесса. Реализация идеи профильности на уровне Соо
ставит выпускника уровня ООО перед необходимостью совершения ответственного
выбора - предварительного самоопределения в отношении профилирующего направлениrI собственной деятельности, является необходимым условиями создания образовательного пространQтвq способствующего самоопределению учащегося основной
ступени.
переход к профилъному обl"rению преследует решение следующих основных
задач:
_
обеспечить углубленное изучение отдельных предметов программы полного
общего образования;
создать условия для существенной дифференциации содержания обуrения
старшекJIассников с широкими и гибкими возможностями построения школьникаМи
_
индивидуальньIх образовательных процрамм ;
_ способствовать
установлению равного доступа к полноценному образованию
р€lзным категориям об1^lающихся в соответствии с их способностями, индиВиДУЕuIЬными склонностями и потребностями;
расширитъ возможности социЕLJIизации уIащихся, обеспечить преемственность
между общим и профессионЕtльным образованием, более эффективно подготовить вы1rускников школы к освоению программ высшего профессионЕtJIьного обрщования.
_
3. Регламентирование образовательного процесса.
Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с календарныМ
учебным графиком.
Продолжительностъ уtебного года в 10-11-х классах составляет 34 неДели.
Устанавливается продолжительность ребной недели в 10-11-х классах - 5 Дней.
Учебные заIuIтия организуются в первую смену.
Продолжителъность уроков (академический час) - 40 минут.
При гlроведении занятий по иностранному языку, информатике, физическоЙ
культуре осуществляется деление кJIасса на две группы.
Промеuqmочнсlя аmmесmацuя проводится по итогаJ\,I освоения общеqбрЕВОВателъной программы на уровне среднего общего образования (10-11 классы) - За КаЖдое полугодие.
Пiомежуточная итогов€uI аттестация проводится без прекращения образователЬного процесса в соответствии с Уставом образователъной организации, Положением о
промежуточной аттестации.
Сроки проведения государственной итоговой аттестации выгryсКникоВ 11-х
кJIассов устанавливЕlются ежегодно Федеральной службой по надзору в сфере обРаЗОвания и науки (Рособрнадзор).
4.
Структура и содержание Учебного плана
Учебный план определяет:
_ нормативный срок освоения основной образоватепьной программы среДнеГО
общего образования - 2 года;
_ количество
уrебных занятийза 2 года на одного обучающегося - не Менее 2t70
часов и не более 25Lб часов (не более 37 часов в неделю);
- продолжительность учебного года _ 34 недели в 10-1 1-х классах;
- продолжителъность рабочей недели - 5 дней.
Учебный план предусматривает изучение обязательных уrебных предметоВ:
учебных предметов по выбору из обязателъньIх предметных областей, дополнительных учебных преДметов, курсов по выбору и общих дJIя вкJIючения во все учебные
планы учебных предметов, в том числе на углубленном уровне.
Формирование учебного плана МАОУ СОШ Ns t78 с углубленным изучениеМ
отдельных предметов, в том числе профилей обучения и индивиду€rлъных учебных
планов обучающихся, осуществляется из числа уrебных предметов из следующих
обязательных предметных областей:
предметная областъ <<Русский язык и литературa>), включающ€lя УчебнЫе ПРеДметы <<Русский языю) (базовый уровень) и <<Литературa> (базовый уровень);
предметн€ш область <<Иностранные языки)), включающаrI уrебный предмет
<<Иностранный язык> (английский) - базовый уровень;
предметная область <Общественно-науIные пр9дметы), включающая учебные
предметы <<История> (базовый и углубленный уровни); <<Обществознание> (базовый и
углубленный уровни); <<География> (базовый уровень);
предметная область <<Математика и информатика), вкJIючающая уlебные предметы <<Математикa>) с уrебными курсами кАлгебра и начЕшIа математического анЕuIиза>>, <<Геометрия), <Вероятность и статистикa> (базовый и углубленный уровни); кИнформатикa> (базовый уровень);
предметная областъ <<Естественно-научные предметы), вкJIючающая Учебные
предметы <<Физико> (базовый и углубленный уровни); <<Химип> (базовый уровень);
<<Биология> (базовый уровень);
предметн€ш область <<Физическ€ш культура)), включающ€ш улебный предмет
<<ФизическаrI культурD (базовый уровень);
предметная область <<Основы безопасности и защиты Родины)), вкJIючающ€UI
уrебный предмет <<Основы безопасности и защиты Родиньl> (базовый уровень).
В учебном плане предусмотрено выполнение обуrающимися индивидуапьного
проекта). Индивидуальный проект выполняется обучающимся самостоятельно под рУководством учителя (руководителя проекта) по выбранной теме в рамках одного или
нескольких изуIаемых уrебных предметов, курсов в любой избранной области деятелъности: познавательной, практической, уrебно-исследовательской, социапьной, художественно-творческой, иной. Индивидуальный проект выполняется обуlающиМся
в течение одного года в рамках у.лебного времени, сшециально отведенного учебным
планом.
5. Изучение предметов на углубленном уровне и профильная направленность МАОУ СОШ Ng178 с углубленным изучением отделъных предметов:
_ предоставляет обуlающимся возможность формирования индивидуапьных
уrебных планов, вкJIючающих 1"rебные предметы из обязательных предметных областей (на базовом или углубленном уровне), в том чисJIе дополнительные учебные
предметы, курсы по выбору об1^lаюIцихся;
_ обеспечивает реализацию учебньIх планов двух профилей обуrения (технолоанитарного ):
еского,
Профиль
г}rманитарныи
исто рия, обществознание
технологическии
математик&, физика
v
Часть, формируемая участниками образовательных отношений (учебных
предметов по выбору из числа обязательных предметных областей и элективов).
б.
Профиль
Гуманитарный
технологический
Профильные курсы (обязательные в профиле) и курсы по выбору
<<Пишем сочинение-расауждение), <<ФинансовЕuI грамотность)>, <<Основные нормы современного русского литературного языкa>), <<Психологический практикуМ>>, <Иррационалъные и трансцендентные уравнения и неравенства>)
<<Компьютерное проектирование. Черчение>>, <<Пишем сочинение-рассуждение)
СОО
7, Сетки учебного плаша среднего общего образованшя (обповленный
по профилям).
ФГОС
Гумапитарный профиль ориентирует на такие сферы деятельности, как
педагогика, психология, общественные отношениrI и др. В данном профипе для
изуIения на углубленном уровне выбираются 1"rебные предметы преимущественно из
предметных областей <<Русский язык и литературa>), <Общественные науки).
Технологический профиль ориентирован на производственную, инженерную и
информационную сферы деятельности, поэтому в данном профиле для изучения на
углубленном уровне выбираются учебные предметы и элективные курсы
преимущественно из предметных областей кматематика и информатика) и
<<Естественные науки>>
.
л
д
L
!,
r:
Jll
El
i
о
(.)
ý(
iJД
Фо
г(.)
Е* - Еý
Ёý g о
Е
эЕ
*аЦ ц
д
ЕЕ
:
N
сп
цъ
F(
t-{
с\I
cn сп Kt
сп
N N
l.л)
бl
N
lir
,Бl
Hl
Ф
ф
Ф
н
о
a\
-
9l bZ
сgl
ц ц ц ц ц ц ц
ц
ц ц ц
El
\ol
ol
Nl
:]
лl
о
д
L
iJД
rl
Jl
tsl
л
Ел
()
к fiЁ
Ел
Ф ЕЕг
Ёл
:ч
-Е
ф
д Ен
о L
о
о
l*i
h
}+{
Ft_
Ei
(J
о
i.
сý
Е
L--
Ёаt
bY:
l-_)
у
t-l
t-(
с)
lт{
н
н
}-{
}-1
о
Е
ц
о
ri
)ý
ts
л
El
*r
\о
Ф
Е
Еý
gо
и
л
у
л
ч
U
U
л
бЁ
Fa
лl
ц ц ц
ц ц ц
ц
FJ
\J
с! cn
jr
л
ф
(J
о
н
а
о
д
l-
aal
cn
s
с{ с\
\п
cn
N
?а
?а
л
-, ц ц ц
Е
ц
ц ц ц
rл
l
l;
сЁ
El
l
ьъ
lv
l-r
ъYts
Е
F{
l
rД
Ф
Ф
о
лl
t-|
Фl
цl
2l
цl
Фl
?а
-tr|
_ll
с\l cn cn
ý s
N
N
с\I
F(
crl
?а
чf,
Фl
!ll
cn
лI
-l
*I
\оl
бп
a-\
я
trJ
El
ts?
tsl-
ý
cn
l
lл
\J
*
Ел
G
ýý уЕ ь(оЕý л*
Ltл
Ц-\
Ф
н
-Ё
л
Ен
ч
\о
Lь
л
о
а ч
El
ll
ml bd
ц ц ц
\о
Ф
Е
)
tr
,",
ol
лl
бЁ
ta
гсJ
9
q)
F,(
llEl
:l
tl
\ol
El
Е-
сl
Фо ь
iJф
rE
Jl
tsl
х ь4 ч
о о о о
ь4
Hl
c{l
trl
(ч
Фl
Е|
,l
х
\/l
l
ц ц ц ц
ц ц ц ц
rА
ц
ц
rл
ц
ь4 ч bd
о о о
rll
Jll
:l
ll
xl
*l
Ф]
-]
ts]
r]
d
Е
lF(
бd
Ф
tsl
.*lrl
)ý2
ЁЁ
о юц
-.- Фq)
Fа
Е
д
a
9
:l
*
к
сv)
ý(
д
с{)
\о
Е(
)ý
6)
ь
)
Fl
bl
Ёr
g
)ý
а
Ф
н
а
Ф
(ý
д
,д(
Е
l_(
l;l
1.1
бз
а.
о н о
о
о Ёr
|r
сq
д
ý(
н
Ф
U
l,--)
t_l
lil
lД
ьF{
iý(
}l
*r
la(
сЁл
Е\,
ýý
аh
уU
нв
:.J
t!{
ll(
)rr
,дi
ll(
Е(
lFl
ir
о
о
lД
Е-.,,
lL.
lЁ
lia
Е
d
д g
Е
t,r
бd
E,i
63
lз
F.,,
t-,a
}дr
(ý
,о
о d
ц
Y
о
Е
а
t1
о с)
L
r.l
(ч
д
il
F
о
о
lFi
Ё(
l.r
о ю Ф
Ё( hF{
ll{
lF(
Ф
hЁ
)l(
хц
El
,rr
lFl
F\
а
)ý
у
к(€
l_a
b-l
Е..,.
л
Е( со
ц
о , о о
lJ
iз
lri
cn
Ё{
д
Е
*
л
cg
о
tv)
E{
Ф
ц
E{
н
*r
63
ч
ь(
*
g
н
ь
tr
Ед
Еý
аъ
0,ч
l-{
сл
lr-F
bqt
al
1-1
\J
Е
Ф
d
t.
Еa
)).
;
l_(
F1
,rr
t.
(€
Е
l*
}l
д
ц
(Y)
g
о
Е(
r-l
д
(ч
l_(
)ý
F(
rr(
bi
-оо
ь
R.,{
д
Б
1_1
lл
а
F
(d
Е
д
а.
о
*a
ld
rДi
ь(
)r(
Е
Ёi
d
Е
ь(
Ёl
t*
сd
о о
о бd
E_l
*(
lцl
F\
€.|
Ф
l-{
д
Б
ь
l*l
ь{
9
Ф
li(
Ft{
о
}rl
I
п'{ Е
,*r
ýЁ
Ёg
8ft
tsа)
аа.
tцtr
о
д
|rl
о
н
о
U,
о
a\
l&
а
>ъ
(€
д
lr{
,}*
,Д
о
I
}|{
,л
DTl
Фт
фн
,.Lr
tEL
)i()
нЕ{
ёR
сЕ
(ý
Е..
1_1
,--l
\)
t-(
кd
Е
о
Ф
Е л
Ф
хa со
н ц
9
Ёr
А о
кн
|El
Ёl
)
а
о
ll
2
сý
у:l
F
с)
(ý
J
)ý
о
*(
д
lr
ь_1
с)
з
d
с9
к
ю
о
о
ra
Lr
о
rr
о
Er
lF.(
Ё{
Ф
l*
l+l
J
0)
l*
о
о
L
о
g
о
Е*
а
!Д
F}t
*i
ti
ý(
а. Ф
tsl
ьлЁ
с)
с
Fr
Ё(
l_(
д
Е
Ф *(
ll
Е
д
о
2
ь
*{
л
tsr а. ý
о о *(
lt,л
F о
о Е
Ё{
,<
i
л *r
н д da\
9 Е
д а
с{
}+l
a\
)
tl
о
х
l=(
i-\(
laa
t-i
а
d
ь
ld
rJ
о
l_(
о
|т(
Е
а
*
)_l
,л
о
ts
д
а
(J
о
а
н
Ф о
а. о *r
t{
о о
о
ц
н
}rr
а
д
ц
ф
а
о
аg ,
F
н
о ц
Ё. lt
*r
(d
о о д
о д о
tsl
zо Ф о,дr
о d*r
t&
Ё{
ý
о н
F
\/l
}ff
Ф
2
Е
Е
н
*
о
д
н
t&
l-,a
cn
Er
(ý
1-1
|--l
а,
)Fi
Е
а
Frl
,ýl
:
El
,Al
|F(
,Ji
о
Ф н
E{ iltД
н
*(
о
t
9 (ý flо Ed
д i_J .\
бв
о
о
, а lt*r
* бg о
tr н а, о
d
Е
*
l
llЕ(
l-a
о
*r
о
F
*r
}Tl
а
d
ю
бз
ý.
*
Е
:l
о
l*
lFi
(€
Ёl
Ё
^
\о
о
cn
ьн
а
о
а-
Ё
д
о
rFr
Ё( ý
6ý
lt
н
д
d
l&
*r
н
d
д
с)
ll
l+l
a
х
,t
L
о
Ф
Lа
о
lri
tr
а.
:ц
д
*(
д
d
д
)*r
д
F
1_1
о
L
д
N
ts
l-{
!
о
,Jr
о
д
cf)
х
h(
l+l
t
о
G
Е-.
о
Ф
д
l
Fr
к
кЕ ц оф цFt ý(
о
Ф
(v)
l-(
а.ь ао ý ад
юS
ц
а о €-о
Фб
1-1
о
чб Lс) д(Jа н,ý(tl
.
ý?
о
t_l
о
l-(
t+l
9
l!{
о
cd
d
ф
Ё
Е
зо
Е
з
сd
h
о]
lrl
t-.
tsl
б
El
Е
!
rл
ol
сЁl
El
9l
cq
En
ц ц ц ц
ю
ч
сЁ
лl
цl
Фl
\ol