Учебный план ФГОС СОО 2025-2026 учебный год

IIрu"rло}f,Qенше

М I к ОП СОО ФrОС,

уmверсrcdецной пршкозцJуl оrп 20.06,2024
Утверждаю
Директq
.'?

с угщ
пр

п

ио_н']jrо.i

о,,-,;"*Л .: Ф Т

М 8б/I

ем отдельных

_Ф

bj9#;"fff
lK99ý"ý
-пЕЬй,л-т^ll+i*1

=-'--WЯЬ

е,

.Григорьева
Ьгуста2Q25 года

&"*.,*"-.TlX#

учебшый

плаш

Муниципального автоIilомногo
общеобразовательног0 учреждения
средней общеобразовательной школы NЬ 178
с уrлубленным изучением отдельных предметов
на 2025-2026 учебные годы

Среднее

общее

образование

г. Екатеринбург

2025 год

пояснительная записка
Нормативно-правовые основания составления учебпого плана
Учебный план является основным механизмом ре€шизации Образовательной
1.

программы среднего общего образования.
Учебный план среднего общего образования МАОУ СОШ Ng 178 с углryбленным
изучением отдельных предметов gа 20251202б учебный год обеспечивает реапизациIо
требований обновленных ФГОС СОО, определяет общие рамки отбора у,rебного материала, формированиrI перечня результатов образования и организации образовательной деятельности школы, является припожением к образовательной программе среднего общего образования МАОУ СОШ }ф 178 с углубленным изучением отдельных
предметов.
Учебный план МАОУ СОШ М 178 с углубленным изучением отдельных цредметов среднего общего образования:
- фиксирует максим€tJIьный объём учебной нагрузки обуlающихся при 5-ти
дневной Ееделе обуrения на уровне среднего обrцего образования для 10 и 11-х классов;

- определяет перечень уrебных предметов, курсов, и время, отводимое на их

освоение и организацию;

- распределяет учебные предметы, курсы, модули, по кJIассам и учебным годам;
- определяет формьI промежуточной аттестации обlчающихся.

В

основе формирования уrебного плана среднего общего образования МАОУ
СОШ J\b 178 с углубленным изучением отдельных предметов использована нормаmавно-правовая база, определяющая содержаЕие и организацию общего образования:
- Федеральный закон от 29.12.2012 М 273-ФЗ (Об образовании в Российской
Федерациш (с изменениями и дополнениями);
- Приказ Министерства просвещения РФ от 22.0З.2021 Ns 115 (Об утверждении
Порядка организации и осуществлениrI образовательной деятельности по основным
общеобр€вовательным программам - образовательным программам начЕIJIъного обще_
го, основного общего и среднего общего образования);
- Приказ Министерства просвещения РФ от |2.02.2025 Ns 93 <<О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего
образования, утвержденный приказом Министерства образованиrI и науки Российской
Федерации от t7 мая20|2 г. М413>;
- Приказ Министерства просвещения РФ от 12.08.2022 Ns 732 <<О внесении из_
менений в федералъный государственный образовательный стандарт среднего общего
образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 17 MM2OL2 г. Nэ413>;
- Приказ Министерства просвещениrI Российской Федерации от 27.12.2023
Nst028 <<О внесении изменений в некоторые прикЕtзы Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных государственных образовательных
стандартов основного общего и среднего общего образования);
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 22.Q3.2024 М31
<<О внесении изменений в некоторые приказы Министерства просвещения Российской

Федерации, касающиеQя федеральных государOтвенных обр€tзовательных стандартов
нач€шьного общего, основного общего образованиrD);
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 23.||2022r.
Ng1014 кОб утверждении Федеральной образовательной программы среднего общего
образования);
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 18.05.2023 г.
ЛЬ371 <Об утверждении Федерагlьной образовательной программы среднего общего
образования>;
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 01 .02.2а24 Nsб2

внесении изменений в некоторые прикщы Министерства просвещения Российской
Федерации, кас€шощиеся федеральных образовательных программ основного общего и
среднего общего образования);
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 19.03.2024 ]ф171
<<О внесении изменений в некоторые приказы Министерства просвещения Российской
Федерации, касающиеся федерапьных образовательных программ начапъного общего,
основного общего и среднего общего образования));
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 09.|0.2024 М704
<<О внесении изменений в некоторые приказы Министерства просвещения Российской
Федерации, касающиеся федер€шьных образовательных программ начального общего,
основного общего и среднего общего образования)>;
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 20.05.2020 г.
Jllb 254 <об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализаI\ии имеющих государственную аккредитацию образовательных
программ начаJIьного общего, основного общего, среднего общего образования образовательными организациями, осуIдествляющими образователъную деятельность);
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 21 .02.2024 r.
М 1 19 <О внесении изменений в приложение Ng 1 и ЛЬ2 к приказу Мйнистерства просвещения Российской Федерации от 21 сентября 2022 г. Ng858 <Об утверждении федерального перечня уtебников, допущенных к использованию при реа,пизации имеющих
государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего обпIего образования образовательными организациями,
осуIцествляющими образовательную деятельность и установления предельного срока
испо]Iьзования искJIюченных учебников> ;
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 02.08.2022 г.
j\b 653 <Об
утверждении федерального перечня электронных образовательных ресурсов, допущенных к использованию при реа.лизации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ нач€шIьного общего, основного общего, среднего
общего образованип>;
- Постановление Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 j\Ъ 28 кОб утверждении СанПиН 2.4.З648-20 <Санитарноэпидемиологические требования к условиям и организациrIм воспитания и обl"rения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи (с изменениями и дополнениями);
- Постановление Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01 .202L Ns 2 <Об утверждении СанПиН |.24.3685-21 <<Гигиенические
<<О

нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания (с изменениями и дополнениями);
- Закон Свердловской области от 15.0б 2013 г. хь78-оЗ (об образовании в
Свердповской области>> (в действующей редакции);
- Устав мдоу сош м 178 с углубленным изr{ением отдельных предметов;
- ОбразовательнаjI программа среднего общего образования МАоу сош Nb178
изучением отдельных предметов (реализация обновленных ФГоС
с

углубл*"rьr,

СОО);

- Лиценз ия на осуществление образовательной деятельноСТИ, ВЫДаННОй МАОУ
соШ м178 с углубленным изуIением отдельных предметов от 08.02.2011 г. (серия 66

Ns 000088);
- Свидетельство о государственной аккредиТации, выданном

с

углубленным изrIением отдельных предметов

мАоУ соШ Ns178
от 30.09.2015 г. (серия 65Ао1

}lb0002404).

Учебный план мдоУ соШ Ns 178 с углубленным изучением отдельных предметов на 2025-2026 учебный год разработан в преемственности сучебным планом
2024--2025 уlебного года.
учебный план составлен с rIетом требований обновленЕого Фгос среднего
общего образования.

Учебный план является частъю образовательной програJ\,Iмы среднего общего
образования Мдоу соШ Ns 178 с углубленным ИЗ}пIением отдельных предметов.
при составлении пояснительной записки и сетки часов учебного плана учитыва-

лось соответствие содержания обязательной части
- целям современного среднего общего образования - среднее общее образование направлено на дсшьнейшее становление и формирование личности обуrающегося,
развитие интереса к познанию и творческих способностей обуrающегося, формироваIIие навыков самостоятелъной учебной деятелъности на основе индивиДуализации и
профессиона.пьной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку
оь)"rчrощегося к жизни в обществе, самостоятелъному жизненному выбору, продолжению образованиrI и начагry профессиональной деятельности;
t78 с углубленным изучением
- цепям и задачам деятельности мАоУ соШ
отделъных предметов - создание эффективной образовательной среды для обеспечения высокого качества образования, личностной и творческой самореапизации всех
rIастников образовательного процессq построения партнерских отношениЙ лицея
с родитепями и социумом, создание возможностей для использования образовательного и кулътурного потенциапа лицея местным сообществом;
обновленного федералъного государственного образоватепьного
"р.бованиям
стаIrдарта среднего общего образования (дагlее - ФГОс соо), утвержденного Приказом Мйн"сiерст"а просвещения Российской Федерации от 12.08.2022 Ns732.

м

2. Общие положения

Учебный план является ча9тью образовательной программы среднего общего
образования (ОП ФГОС СОО) МАОУ СОШ Лh 178 с углубленным изуqением отдель-

ных пр9дметов.
Учебный план отражает приOритеты р€tзвития школы, стратегическаrI цель которой _ формирование целоQтной образовательной системы школы современньж образовательных технологий. Реализация учебного плана позволит создать кOмплекс УслОвий для гармонизации педагогических взаимоотношений между субъектапли обвазовательной деятельности и булет способствовать успешной самореализации
и самоопределению личности как обr{ающегOOя, так и учителя, формированию у них
ценностных ориентаций, адекватных современной ситуации.
Учебный план позволяет соединитъ общеобразовательную обязательную подготовку с углубленным из)цением отдельных предметов на основе обязателъной части и
часть, формируемую )частниками образовательных отношений обрщовательной организации. ОбязателънЕuI часть уrебного плана обеспечивает изучение уlебных предметов федер€шьного компонента государственного стандарта среднего общего образования, право на попноценное образование, вариативность и свободу выбора в образовании обучающихся и их родителей. НоменкJIатура обязательных предметов представ-

лена попнQстью.
Среднее общее образование * завершающий уровень общего образования, призванный обеспечить функциональrrую грамотность и социальную адаптацию обучающихся, содействоватъ их общественному и грФкданскому самоопределению. Эти
функции предопределяют направленность цепей на формирование социЕuIьно грамотной и мобильной личности, осознающей свои гражданские права и обязанности, ясно
представляющей потенци€tпьные возможности, ресурсы и способы решIизации выбранного жизненного пути
Щля эффективности достижения указанных целей в 10-11 классах вводится профипьное обучение. Профильное обучение направлено на реЕшIизацию личностноориентированного 1..rебного процесса. Реализация идеи профильности на уровне Соо
ставит выпускника уровня ООО перед необходимостью совершения ответственного
выбора - предварительного самоопределения в отношении профилирующего направлениrI собственной деятельности, является необходимым условиями создания образовательного пространQтвq способствующего самоопределению учащегося основной

ступени.

переход к профилъному обl"rению преследует решение следующих основных

задач:
_

обеспечить углубленное изучение отдельных предметов программы полного

общего образования;

создать условия для существенной дифференциации содержания обуrения
старшекJIассников с широкими и гибкими возможностями построения школьникаМи
_

индивидуальньIх образовательных процрамм ;
_ способствовать
установлению равного доступа к полноценному образованию
р€lзным категориям об1^lающихся в соответствии с их способностями, индиВиДУЕuIЬными склонностями и потребностями;

расширитъ возможности социЕLJIизации уIащихся, обеспечить преемственность
между общим и профессионЕtльным образованием, более эффективно подготовить вы1rускников школы к освоению программ высшего профессионЕtJIьного обрщования.
_

3. Регламентирование образовательного процесса.

Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с календарныМ
учебным графиком.
Продолжительностъ уtебного года в 10-11-х классах составляет 34 неДели.
Устанавливается продолжительность ребной недели в 10-11-х классах - 5 Дней.
Учебные заIuIтия организуются в первую смену.
Продолжителъность уроков (академический час) - 40 минут.
При гlроведении занятий по иностранному языку, информатике, физическоЙ
культуре осуществляется деление кJIасса на две группы.
Промеuqmочнсlя аmmесmацuя проводится по итогаJ\,I освоения общеqбрЕВОВателъной программы на уровне среднего общего образования (10-11 классы) - За КаЖдое полугодие.
Пiомежуточная итогов€uI аттестация проводится без прекращения образователЬного процесса в соответствии с Уставом образователъной организации, Положением о
промежуточной аттестации.
Сроки проведения государственной итоговой аттестации выгryсКникоВ 11-х
кJIассов устанавливЕlются ежегодно Федеральной службой по надзору в сфере обРаЗОвания и науки (Рособрнадзор).
4.

Структура и содержание Учебного плана

Учебный план определяет:
_ нормативный срок освоения основной образоватепьной программы среДнеГО
общего образования - 2 года;
_ количество
уrебных занятийза 2 года на одного обучающегося - не Менее 2t70
часов и не более 25Lб часов (не более 37 часов в неделю);
- продолжительность учебного года _ 34 недели в 10-1 1-х классах;
- продолжителъность рабочей недели - 5 дней.
Учебный план предусматривает изучение обязательных уrебных предметоВ:
учебных предметов по выбору из обязателъньIх предметных областей, дополнительных учебных преДметов, курсов по выбору и общих дJIя вкJIючения во все учебные
планы учебных предметов, в том числе на углубленном уровне.
Формирование учебного плана МАОУ СОШ Ns t78 с углубленным изучениеМ
отдельных предметов, в том числе профилей обучения и индивиду€rлъных учебных
планов обучающихся, осуществляется из числа уrебных предметов из следующих
обязательных предметных областей:
предметная областъ <<Русский язык и литературa>), включающ€lя УчебнЫе ПРеДметы <<Русский языю) (базовый уровень) и <<Литературa> (базовый уровень);
предметн€ш область <<Иностранные языки)), включающаrI уrебный предмет
<<Иностранный язык> (английский) - базовый уровень;

предметная область <Общественно-науIные пр9дметы), включающая учебные
предметы <<История> (базовый и углубленный уровни); <<Обществознание> (базовый и
углубленный уровни); <<География> (базовый уровень);
предметная область <<Математика и информатика), вкJIючающая уlебные предметы <<Математикa>) с уrебными курсами кАлгебра и начЕшIа математического анЕuIиза>>, <<Геометрия), <Вероятность и статистикa> (базовый и углубленный уровни); кИнформатикa> (базовый уровень);
предметная областъ <<Естественно-научные предметы), вкJIючающая Учебные
предметы <<Физико> (базовый и углубленный уровни); <<Химип> (базовый уровень);
<<Биология> (базовый уровень);
предметн€ш область <<Физическ€ш культура)), включающ€ш улебный предмет
<<ФизическаrI культурD (базовый уровень);
предметная область <<Основы безопасности и защиты Родины)), вкJIючающ€UI
уrебный предмет <<Основы безопасности и защиты Родиньl> (базовый уровень).
В учебном плане предусмотрено выполнение обуrающимися индивидуапьного
проекта). Индивидуальный проект выполняется обучающимся самостоятельно под рУководством учителя (руководителя проекта) по выбранной теме в рамках одного или
нескольких изуIаемых уrебных предметов, курсов в любой избранной области деятелъности: познавательной, практической, уrебно-исследовательской, социапьной, художественно-творческой, иной. Индивидуальный проект выполняется обуlающиМся
в течение одного года в рамках у.лебного времени, сшециально отведенного учебным
планом.

5. Изучение предметов на углубленном уровне и профильная направленность МАОУ СОШ Ng178 с углубленным изучением отделъных предметов:
_ предоставляет обуlающимся возможность формирования индивидуапьных
уrебных планов, вкJIючающих 1"rебные предметы из обязательных предметных областей (на базовом или углубленном уровне), в том чисJIе дополнительные учебные

предметы, курсы по выбору об1^lаюIцихся;
_ обеспечивает реализацию учебньIх планов двух профилей обуrения (технолоанитарного ):
еского,
Профиль
г}rманитарныи
исто рия, обществознание
технологическии
математик&, физика
v

Часть, формируемая участниками образовательных отношений (учебных
предметов по выбору из числа обязательных предметных областей и элективов).
б.

Профиль

Гуманитарный

технологический

Профильные курсы (обязательные в профиле) и курсы по выбору
<<Пишем сочинение-расауждение), <<ФинансовЕuI грамотность)>, <<Основные нормы современного русского литературного языкa>), <<Психологический практикуМ>>, <Иррационалъные и трансцендентные уравнения и неравенства>)
<<Компьютерное проектирование. Черчение>>, <<Пишем сочинение-рассуждение)

СОО

7, Сетки учебного плаша среднего общего образованшя (обповленный
по профилям).

ФГОС

Гумапитарный профиль ориентирует на такие сферы деятельности, как
педагогика, психология, общественные отношениrI и др. В данном профипе для

изуIения на углубленном уровне выбираются 1"rебные предметы преимущественно из
предметных областей <<Русский язык и литературa>), <Общественные науки).
Технологический профиль ориентирован на производственную, инженерную и
информационную сферы деятельности, поэтому в данном профиле для изучения на
углубленном уровне выбираются учебные предметы и элективные курсы
преимущественно из предметных областей кматематика и информатика) и
<<Естественные науки>>

.

л
д
L

!,
r:
Jll
El
i

о
(.)

ý(

iJД
Фо
г(.)

Е* - Еý
Ёý g о
Е
эЕ
*аЦ ц
д
ЕЕ
:
N
сп

цъ

F(
t-{

с\I

cn сп Kt

сп

N N

l.л)

бl

N

lir

,Бl
Hl

Ф
ф

Ф

н

о
a\

-

9l bZ
сgl

ц ц ц ц ц ц ц

ц

ц ц ц

El

\ol

ol
Nl
:]
лl

о
д
L

iJД

rl
Jl
tsl

л

Ел
()
к fiЁ
Ел
Ф ЕЕг
Ёл
:ч
-Е
ф
д Ен
о L
о

о
l*i
h

}+{

Ft_
Ei

(J

о

i.

сý

Е

L--

Ёаt
bY:

l-_)

у
t-l
t-(

с)
lт{
н

н
}-{

}-1

о
Е

ц
о
ri

)ý
ts
л
El
*r

\о
Ф
Е

Еý

gо

и

л
у
л
ч
U
U
л

бЁ
Fa

лl

ц ц ц

ц ц ц

ц

FJ

\J

с! cn

jr

л

ф

(J

о

н

а

о
д
l-

aal

cn

s

с{ с\

\п

cn

N

?а
?а

л

-, ц ц ц
Е

ц

ц ц ц

rл

l
l;

сЁ

El
l

ьъ

lv
l-r
ъYts

Е

F{

l

rД

Ф
Ф

о

лl

t-|

Фl
цl

2l
цl
Фl

?а

-tr|
_ll

с\l cn cn

ý s

N

N

с\I

F(

crl

?а

чf,

Фl
!ll

cn

лI
-l
*I

\оl

бп

a-\

я
trJ

El

ts?

tsl-

ý
cn

l

lл
\J

*

Ел
G
ýý уЕ ь(оЕý л*
Ltл
Ц-\
Ф
н
-Ё
л
Ен
ч
\о
Lь
л
о
а ч

El
ll

ml bd

ц ц ц

\о
Ф
Е
)
tr

,",

ol
лl

бЁ
ta

гсJ
9
q)

F,(

llEl
:l
tl

\ol
El

Е-

сl

Фо ь

iJф

rE
Jl
tsl

х ь4 ч
о о о о
ь4

Hl

c{l

trl

(ч

Фl
Е|
,l

х
\/l

l

ц ц ц ц

ц ц ц ц

rА

ц

ц

rл

ц

ь4 ч bd
о о о

rll
Jll
:l
ll
xl
*l

Ф]
-]
ts]
r]

d

Е
lF(

бd

Ф
tsl

.*lrl
)ý2

ЁЁ
о юц
-.- Фq)
Fа

Е
д

a

9
:l

*

к
сv)

ý(

д
с{)

\о

Е(

)ý

6)

ь
)

Fl

bl

Ёr

g

)ý

а
Ф

н

а
Ф

(ý

д
,д(
Е
l_(
l;l

1.1

бз

а.

о н о
о
о Ёr
|r

сq

д

ý(

н
Ф

U

l,--)

t_l

lil
lД
ьF{

iý(

}l

*r

la(

сЁл
Е\,

ýý

аh
уU
нв
:.J

t!{
ll(

)rr

,дi

ll(

Е(
lFl

ir

о
о
lД

Е-.,,

lL.

lЁ
lia

Е
d
д g
Е
t,r

бd

E,i
63
lз

F.,,

t-,a

}дr

(ý

,о

о d
ц
Y
о
Е
а
t1
о с)
L
r.l
(ч
д
il
F
о
о
lFi
Ё(
l.r
о ю Ф
Ё( hF{
ll{

lF(

Ф

hЁ
)l(

хц

El

,rr

lFl

F\

а
)ý

у
к(€

l_a

b-l

Е..,.

л
Е( со
ц
о , о о
lJ
iз
lri

cn
Ё{

д
Е
*
л

cg

о
tv)

E{

Ф

ц
E{
н
*r

63

ч
ь(
*

g
н

ь
tr

Ед
Еý
аъ
0,ч
l-{
сл

lr-F

bqt
al

1-1

\J

Е
Ф
d

t.
Еa

)).

;
l_(
F1

,rr

t.

(€

Е
l*

}l

д
ц
(Y)

g

о

Е(

r-l

д
(ч
l_(

)ý
F(

rr(

bi

-оо

ь

R.,{

д
Б
1_1

lл

а
F

(d

Е
д
а.

о

*a

ld
rДi

ь(

)r(

Е
Ёi

d

Е
ь(
Ёl

t*

сd

о о
о бd
E_l

*(

lцl
F\

€.|

Ф
l-{

д
Б

ь

l*l

ь{

9

Ф
li(

Ft{

о
}rl
I

п'{ Е

,*r

ýЁ
Ёg
8ft
tsа)
аа.
tцtr

о
д
|rl

о
н
о
U,
о
a\

l&

а

>ъ
(€

д

lr{

,}*
,Д

о
I

}|{

,л
DTl

Фт
фн
,.Lr
tEL

)i()

нЕ{

ёR
сЕ

(ý
Е..

1_1

,--l

\)
t-(

кd

Е

о

Ф

Е л
Ф
хa со
н ц
9
Ёr

А о

кн

|El
Ёl

)
а
о

ll

2

сý

у:l
F

с)

(ý
J

)ý

о

*(

д
lr
ь_1

с)

з

d

с9

к
ю

о
о
ra
Lr
о
rr
о

Er

lF.(

Ё{

Ф
l*
l+l
J

0)
l*

о

о
L
о
g
о

Е*

а

!Д

F}t

*i

ti

ý(

а. Ф
tsl

ьлЁ

с)

с

Fr

Ё(

l_(
д
Е
Ф *(
ll
Е
д
о
2
ь
*{
л
tsr а. ý
о о *(
lt,л
F о
о Е
Ё{
,<
i
л *r
н д da\
9 Е
д а
с{
}+l

a\

)
tl

о

х

l=(
i-\(

laa

t-i
а
d

ь
ld

rJ

о
l_(

о
|т(

Е
а

*
)_l

,л

о
ts
д
а
(J
о
а
н
Ф о
а. о *r
t{
о о
о
ц
н
}rr
а
д
ц
ф
а
о
аg ,
F
н
о ц
Ё. lt
*r
(d
о о д
о д о
tsl
zо Ф о,дr
о d*r
t&
Ё{
ý
о н
F
\/l
}ff

Ф

2

Е
Е
н
*

о

д
н
t&
l-,a

cn
Er

(ý

1-1
|--l

а,

)Fi

Е
а

Frl

,ýl

:

El
,Al

|F(

,Ji

о
Ф н
E{ iltД
н
*(
о
t
9 (ý flо Ed
д i_J .\
бв
о
о
, а lt*r
* бg о
tr н а, о
d
Е
*
l

llЕ(
l-a

о

*r

о

F

*r

}Tl

а
d

ю

бз

ý.
*

Е
:l

о

l*

lFi

(€

Ёl

Ё
^
\о

о
cn

ьн
а
о
а-

Ё

д
о
rFr
Ё( ý

6ý

lt

н
д

d

l&

*r

н
d
д

с)

ll

l+l

a

х

,t
L

о

Ф

Lа

о

lri

tr

а.

:ц

д
*(
д

d

д
)*r
д
F
1_1

о
L

д

N
ts

l-{
!

о
,Jr
о

д
cf)

х

h(

l+l

t

о

G

Е-.

о

Ф

д
l

Fr

к
кЕ ц оф цFt ý(
о
Ф
(v)

l-(

а.ь ао ý ад
юS
ц
а о €-о
Фб
1-1
о
чб Lс) д(Jа н,ý(tl
.
ý?

о

t_l
о

l-(

t+l
9
l!{

о
cd

d

ф

Ё

Е

зо
Е
з
сd

h

о]
lrl

t-.

tsl

б

El

Е
!

rл

ol
сЁl
El
9l

cq

En

ц ц ц ц

ю

ч

сЁ

лl
цl

Фl

\ol

                    
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».